Театрально-техническая корпорация
Комплексное оснащение объектов культуры и спорта

Нижняя механизация

1. Поворотные круги

Представляют собой круговую металлоконструкцию, вращающуюся вокруг своей оси, с деревянным настилом монтируемым в плоскость сцены. Используется для реализации постановочных решений непосредственно во время спектакля, либо для быстрой смены декораций.

При изготовлении и монтаже поворотных кругов исключается деформация металлоконструкции, что обеспечивает идеальное совпадение уровня и настила круга со стационарным планшетом сцены.

1.1. Накладные (съёмно-разборные)
Относительно легкая секционная конструкция, предназначенная для временной установки на любом планшете. Электропривод монтируется непосредственно на металлокаркасе.
1.2. Врезные
Стационарная составная конструкция, представляющая собой вращающуюся часть планшета сцены. Как правило, имеет основанием бетонное кольцо на опорах в трюме, по которому на обрезиненных катках перемещается металлоконструкция с настилом. В трюме же монтируется электропривод и противовесная система.
1.3. Барабанные
Отличается от врезного тем, что к верхней площадке на фермовых конструкциях жестко присоединена нижняя. На нижней площадке размещается подъемное оборудование (например, люки-провалы), которое вращается вместе с кругом.
1.4. Вращающиеся кольца
Кольца охватывают неподвижный (либо подвижный) внутренний круг, вращаются вместе, порознь с кругом или в противоположных направлениях.

2. Люки-провалы

В стандартную комплектацию входит оригинальный механизм открывания проема в планшете сцены.

2.1. Стационарные
Противовесная (как правило) подъемная система, предназначенная для подъема актеров во время спектакля из трюма на планшет сцены. Представляет собой площадку, передвигающуюся по вертикали, похожую на шахту лифта. Устанавливается стационарно в определенном месте под планшетом.

2.2. Передвижные
Отличаются от стационарных тем, что вся система устанавливается на мобильной площадке, на которой перемещается к используемым проемам.

3. Подъёмно-опускные площадки

3.1. Подъёмно-опускные площадки для трансформации сцены и зала
Чаще всего используются площадки ножничного типа,  как наиболее устойчивые.  Если позволяют условия – есть хотя бы две противостоящих стены – площадка может передвигаться по направляющим, прикрепленным к этим стенам. На наш взгляд, наиболее удобный вариант электропривода подъема подобной площадки – цепной привод Serapid или стандартный винтовой (для ножничных площадок).
Также в наших проектах в зависимости от назначения зала и финансовых возможностей заказчика мы используем алюминиевые ножничные станки NIVOflex с максимальными размерами 3*1 м и высотой подъема до 1,5 м. Эти площадки имеют ручной привод с газоаккумуляторами поддержки, позволяющие прилагать минимальные усилия при подъеме/опускании. 

3.2. Подъёмно-опускные площадки оркестровой ямы
Подъёмно-опускная оркестровая яма является частным примером трансформации пространства. Находясь на границе сцены и  зала, она даёт возможность не только разместить оркестрантов, но и увеличить или уменьшить площадь сцены или партера. Увеличение партера часто используется для установки дополнительных кресел, или организации танцевальной площадки. Часто применяются оркестровые ямы, состоящие из нескольких независимых подъёмно-опускных площадок, что даёт ещё большие возможности по трансформации пространства.

3.3. Съёмные и подъёмно-опускные барьеры оркестровой ямы
Съёмные, а также подъёмно-опускные барьеры используются в том случае, если оркестровая яма может ставиться в уровень партера, служа его продолжением. Иногда применяется частичная трансформация барьера, то есть открываются проходы из партера на платформу оркестровой ямы.
Барьер наполнен звукоизолирующим материалом. При разработке съёмного барьера для удобства монтажа обязательно учитывается вес отдельной секции. Изготавливается по индивидуальным чертежам, в зависимости от проектного решения и пожеланий заказчика.




TTCLight – изготовление люстр,
световых ансамблей и бра

Новости